Выберите, пожалуйста, наиболее удобный для вас регион, где представлен торговый партнер «Сименс»:
  • Москва и МО
  • Санкт-Петербург и Ленобласть
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Воронежская область
  • Калужская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Липецкая область
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Новосибирская область
  • Орловская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Республика Карелия
  • Республика Мордовия
  • Республика Татарстан
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Свердловская область
  • Смоленская область
  • Ставропольский край
  • Тверская область
  • Тульская область
  • Челябинская область
  • Чувашская Республика

Вопрос-ответ

Как сделать заказ?

Шаг 1. Выбор параметров товара
В каталоге на сайте выберите интересующие вас товары и добавьте их в корзину. После добавления всех нужных товаров, перейдите в корзину, нажав на иконку в правом верхнем углу меню. Здесь вы можете изменить количество товаров или удалить ненужные.

Шаг 2. Выбор дилера
В корзине выберите удобный для вас способ доставки - доставка (доставка до указанного адреса) или самовывоз (забираете заказ из выбранного пункта выдачи товаров). Также, вы можете выбрать удобный для вас способ оплаты заказа. Ниже появится список дилеров, у которых вы можете заказать товары. Нажмите кнопку "Оформить заказ", чтобы перейти дальше.

Шаг 3. Оформление заказа
Если вы уже зарегистрированы на сайте, но ещё не авторизованы, выберите пункт "Я уже зарегистрирован", введите данные, электронную почту, пароль. Если вы не зарегистрированы на сайте, выберите пункт "Я новый пользователь" и введите ваши данные при оформлении заказа.

Как зарегистрироваться?

Чтобы зарегистрироваться на сайте в правом верхнем углу меню нажмите на иконку "Авторизация" или "Вход". Вы можете зарегистрироваться с помощью соц.сетей, нажив на соответствующую иконку, либо нажать на "зарегистрироваться" и заполнить необходимые данные в открывшейся форме. Готово!

Теперь вы сможете использовать все возможности маркетплейса:

– отслеживать статус заказа в личном кабинете;
– делать покупки под одним логином на разных устройствах;
– сохранять способы и адреса доставки;
– оставлять отзывы о товарах;
– видеть историю заказов;
– получать рассылки от нас, если захотите.

Куда уходит заказ?

После оформления заказа он отправляется дилеру для формирования и доставки до выбранного вами адреса. Дилер позвонит вам для подтверждения заказа по телефону, указанному при оформлении, поэтому, пожалуйста, указывайте действительный номер!

Как осуществить возврат?

Чтобы вернуть товар, обратитесь к дилеру, у которого произвели заказ по телефону, указанному на карточке дилера. Перейти на страницу дилера вы можете из личного кабинета с вкладки “История заказов”

Кто осуществляет доставку?

Доставку товаров осуществляет дилер, у которого произведён заказ. Вы можете выбрать курьерскую доставку либо доставку в пункт выдачи заказов (самовывоз). В корзине при формировании заказа вы увидите список дилеров, которые могут доставить заказ в указанный регион, выбранным способом. Условия и сроки для конкретного дилера вы можете увидеть на странице дилера, либо при оформлении заказа.

Как оплатить заказ?

Вы можете выбрать в фильтрах желаемую для вас форму оплаты на шаге выбора дилера:

– безналичная
– наличная

Обратите внимание! У отдельных дилеров могут быть недоступны некоторые способы оплаты. Выберите предпочтительный для вас способ в корзине и вы увидите список дилеров у которых доступен данный способ оплаты.
После оформления заказа дилер свяжется с вами для подтверждения заказа и расскажет о дальнейших действиях, в том числе об оплате.